Интернет в дом и офис
Подключить
Поиск по сайту

Обслуживание 24/7

Обслуживание 24/7 Обслуживание 24/7
Техническая поддержка

Задачей службы технической поддержки Абонентов ИНТЕРСИТИ является оперативное реагирование на вопросы и проблемы, возникающие при пользовании услугами сети и связанные с ухудшением качества предоставления услуг.

Начиная с момента предоставления услуг, персонал службы технической поддержки клиентов обеспечивает полный цикл обслуживания, используя необходимые процедуры и технические средства:





  • помощь и взаимодействие с Клиентом по всем интересующим их вопросам и качеству сервиса;
  • регистрация заявок, подключение различных сервисов,координация процесса устранения проблем, контроль их решения, доведение результатов проделанной работы до Клиентов;
  • организация информирования руководства компании о проблемах в процессе эксплуатации услуг компании, координация работы сотрудников сервис-центра и технической поддержки в соответствии с заявками Абонентов.

консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Офисы обслуживания