Обслуживание с 8.00 до 20.00
Техническая поддержка
Задачей службы технической поддержки Абонентов ИНТЕРСИТИ является оперативное реагирование на вопросы и проблемы, возникающие при пользовании услугами сети и связанные с ухудшением качества предоставления услуг.
Начиная с момента предоставления услуг, персонал службы технической поддержки клиентов обеспечивает полный цикл обслуживания, используя необходимые процедуры и технические средства:
- помощь и взаимодействие с Клиентом по всем интересующим их вопросам и качеству сервиса;
- регистрация заявок, подключение различных сервисов,координация процесса устранения проблем, контроль их решения, доведение результатов проделанной работы до Клиентов;
- организация информирования руководства компании о проблемах в процессе эксплуатации услуг компании, координация работы сотрудников сервис-центра и технической поддержки в соответствии с заявками Абонентов.
консультация по услугам
Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.
Офисы обслуживания